Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Цветная стальная катушка > Цветная катушка

Цветная катушка

Категория продукта Цветная катушка, мы специализированные производители из Китая, Цвет оцинкованной катушки, Катушка из алюцинковой стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальная катушка с цветным покрытием R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Цветная катушка Поставщики

Цветная стальная катушка представляет собой предварительно окрашенное оцинкованное железо с различными цветами органической краски, также известное как сталь с предварительно нанесенным покрытием, стальная катушка с покрытием, предварительно окрашенная стальная катушка и т. Д., Обычно со стальной подложкой с горячим цинкованием или алюминиевым покрытием -цинковая листовая основа. Цветная стальная катушка представляет собой композитный материал, который имеет преимущества как стального листа, так и органического материала. Он не только обладает механической прочностью и легкостью формования стального листа, но также обладает хорошей отделкой и устойчивостью к коррозии органических материалов. Он в основном используется в строительстве, транспорте, бытовой технике, солнечной энергии, мебели. Особенно в бытовой технике, листах в основном используются как боковые дверные панели холодильников, кондиционеров, морозильных камер и стиральных машин.

Наша компания в основном занимается производством цветных стальных листов различных цветов и спецификаций толщиной от 0,12 до 1,2 мм и шириной 600-1250 мм. В нормальных условиях мы производим цветные катушки в соответствии с цветовыми номерами RAL. Если у заказчика есть другие требования к цвету, мы скорректируем цвет в соответствии с образцом, предоставленным заказчиком.

Компания придерживается бизнес-философии «клиент прежде всего, продвигается вперед», придерживается принципа «клиент» для предоставления клиентам услуг. Приветствуем клиентов!

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

All
  • All
  • Title
Home > Products > Color Steel Coil > Color Coil

Color Coil

Product categories of Color Coil, we are specialized manufacturers from China, Color Galvanized Coil, Aluzinc Steel Coil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Color Coated Steel Coil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Color Coil Suppliers

Color Steel Coil is pre-painted galvanized iron with various colors of organic paint, also known as pre-coated steel, coil coated steel coil, Pre-Painted Steel Coil etc., typically with hot dip zinc coated steel substrate or hot-dip aluminum-zinc sheet substrate.Color steel coil is a composite material, which has the advantages of both steel plate and organic material. It not only has the mechanical strength and easy forming performance of steel plate, but also has good decoration and corrosion resistance of organic materials.It mainly used in building, transport, home appliances, solar energy, furniture.Especially in home appliances, the sheets are mainly used as the side door plate of refrigerators,and air conditioners, freezers, and washing machine.

Our company is mainly engaged in the production of Color Steel Sheet of various colors and specifications with a thickness of 0.12mm-1.2mm and a width of 600-1250mm.Under normal circumstances, we produce Color Coil according to the RAL color number. If the customer has other color requirements, we will adjust the color according to the sample provided by the customer.

The company adhering to the "customer first, forge ahead" business philosophy, adhere to the "customer" principle to provide customers with services. Welcome customers!

Home

Phone

About Us

Inquiry