Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Цветная стальная катушка

Цветная стальная катушка

Категория продукта Цветная стальная катушка, мы специализированные производители из Китая, Цветная стальная катушка, Цветная катушка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальная катушка с цветным покрытием Ral R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Цветная стальная катушка - это своего рода композитный материал, также называемый цветным стальным листом. Это продукт, изготовленный из полосовой стали после непрерывного обезжиривания поверхности, фосфатирования и других химических процессов переноса на производственной линии, а затем покрытый органической краской и запеченный. Цветная катушка имеет преимущества как стального листа, так и органических материалов. Он не только обладает механической прочностью и легкостью формования, как стальной лист, но также обладает хорошей отделкой и устойчивостью к коррозии органических материалов.

Типы покрытий стальных рулонов с цветным покрытием можно разделить на: полиэфир (PE), модифицированный кремнием полиэстер (SMP), поливинилиденфторид (PVDF), полиэстер с высокой атмосферостойкостью (HDP), клинкерный золь. Кроме того, сейчас мы сосредоточены на разработке новых покрытий, улучшении общего полиэфира, поливинилиденфторида (ПВДФ) и пластизоля для получения превосходной цветопередачи, устойчивости к ультрафиолетовому излучению, стойкости к диоксиду серы и коррозионной стойкости; развитие устойчивости к загрязнениям, Функциональные покрытия, такие как поглощение тепла.

Цветные стальные материалы делятся на пять категорий: упаковка, бытовая техника, строительные материалы, оптические материалы и декоративные материалы. Среди них цветные стальные материалы для бытовой техники соответствуют самым лучшим и совершенным технологиям и соответствуют самым высоким производственным требованиям.


Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
What can I do for you?
+8617862921131
Chat Now
Contact Supplier

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

All
  • All
  • Title
Home > Products > Color Steel Coil

Color Steel Coil

Product categories of Color Steel Coil, we are specialized manufacturers from China, Color Steel Coil, Color Coil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ral Color Coated Steel Coil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Color Coil

More

Pre-Painted Steel Coil

More

Printed Steel Coil

More

Color Steel Sheet

More

Color Steel Strip

More

PPGI Steel Coil

More

PPGL Steel Coil

Color Steel Coil is a kind of composite material, also called Color Steel Sheet. It is a product made of strip steel after continuous surface degreasing, phosphating and other chemical transfer treatments on the production line, and then coated with organic paint and baked. The Color Coil has the advantages of both steel sheet and organic materials. It not only has the mechanical strength and easy forming performance of steel plate, but also has good decoration and corrosion resistance of organic materials.

The coating types of color coated steel coils can be divided into: polyester (PE), silicon modified polyester (SMP), polyvinylidene fluoride (PVDF), high weather resistance polyester (HDP), clinker sol.In addition, we are now focusing on the development of new coatings, improving general polyester, polyvinylidene fluoride (PVDF) and plastisol to obtain super color reproducibility, UV resistance, sulfur dioxide resistance, and corrosion resistance; development of pollution resistance, Functional coatings such as heat absorption.

Color steel materials are divided into five categories: packaging, home appliances, building materials, optical materials and decorative materials. Among them, the color steel materials for home appliances have the best and most refined technology and the highest production requirements.


Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry