Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Оцинкованная стальная катушка > Оцинкованная катушка

Оцинкованная катушка

Категория продукта Оцинкованная катушка, мы специализированные производители из Китая, Оцинкованная катушка, Обычный блесток поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальная катушка Galvalume R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Оцинкованная катушка Поставщики

Продукт, полученный путем нанесения органического покрытия на горячеоцинкованный стальной рулон, представляет собой горячеоцинкованный цветной стальной рулон. Помимо защитного действия цинка, органическое покрытие на поверхности горячеоцинкованного стального листа также играет роль защиты изоляции и предотвращения ржавчины, а его срок службы больше, чем у горячеоцинкованного листа. Содержание цинка горячего цинкования плита основания , как правило , 180г / м2 ( с обеих сторон), а максимальное содержание цинка горячего цинкования пластину основания для строительства внешний вид является 275г / м2. Код веса цинкового покрытия: Z100, z200, z275; Вес цинкового покрытия означает общее количество цинка на обеих сторонах стального листа, выраженное в граммах цинка на квадратный метр стального листа (г / м2), например, Z100 означает, что содержание цинка в нем не менее 100 г / м2. м2.

По структуре поверхности оцинкованного рулона его можно разделить на следующие поверхности:
(1) Обычный блесток
При нормальном процессе затвердевания цинкового слоя зерна цинка свободно растут и образуют покрытие с очевидной морфологией цветков цинка.
(2) Минимизированный блесток
В процессе затвердевания цинкового покрытия зерна цинка искусственно ограничиваются, чтобы сформировать наименьшее возможное покрытие из цветков цинка.
(3) Покрытие без блесток и цинка
Покрытие, полученное путем корректировки химического состава ванны, не имеет видимой морфологии цветков цинка и однородной поверхности.
(4) Покрытие из сплава цинка и железа
После термообработки стальной полосы, проходящей через ванну для цинкования, все покрытие образует слой сплава цинка и железа. Покрытие имеет темно-серый цвет и не имеет металлического блеска. Легко измельчить в процессе бурного формования. Подходит для покрытия, которое можно окрашивать непосредственно без дополнительной обработки, за исключением генеральной очистки.
(5) Дифференциальное покрытие
На обе стороны стального оцинкованного листа требуется покрытие с разной массой цинкового слоя.
(6) гладкая кожа
Чистовая обработка - это разновидность холодной прокатки оцинкованного стального листа с малой деформацией для одной или нескольких из следующих целей.

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

All
  • All
  • Title
Home > Products > Galvanized Steel Coil > Galvanized Coil

Galvanized Coil

Product categories of Galvanized Coil, we are specialized manufacturers from China, Galvanized Coil, Regular Spangle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Galvalume Steel Coil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Galvanized Coil Suppliers

The product obtained by coating organic coating on hot-dip Galvanized Steel Coil is hot-dip galvanized Color Steel Coil. In addition to the protective effect of zinc, the organic coating on the surface of hot-dip Galvanized Steel Sheet also plays the role of insulation protection and rust prevention, and its service life is longer than that of hot-dip Galvanized Sheet. The zinc content of hot-dip galvanized base plate is generally 180g / m2 (both sides), and the maximum zinc content of hot-dip galvanized base plate for building exterior is 275g / m2. Zinc coating weight code: Z100, z200, z275; zinc coating weight refers to the total amount of zinc on both sides of the steel plate, expressed in grams of zinc per square meter of steel plate (g / m2), for example, Z100 means that its zinc content is not less than 100g / m2.

According to the surface structure of Galvanized Coil, it can be divided into the following surfaces:
(1) Regular Spangle
In the normal solidification process of zinc layer, the zinc grains grow freely and form a coating with obvious zinc flower morphology.
(2) Minimized Spangle
During the solidification process of zinc coating, the zinc grains are artificially limited to form the smallest possible zinc flower coating.
(3) Spangle free zinc free coating
The coating obtained by adjusting the chemical composition of the bath has no visible zinc flower morphology and uniform surface.
(4) Zinc iron alloy coating
After heat treatment of the steel strip passing through the galvanizing bath, the whole coating forms an alloy layer of zinc and iron. The coating is dark gray in appearance and has no metallic luster. It is easy to be powdered in the violent forming process. It is suitable for coating that can be painted directly without further treatment except for general cleaning.
(5) Differential coating
For both sides of galvanized steel sheet, the coating with different weight of zinc layer is required.
(6) Smooth skin pass
Finishing is a kind of small deformation cold rolling of galvanized steel sheet for one or more of the following purposes.

Home

Phone

About Us

Inquiry