Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Цветная стальная катушка > Печатная стальная катушка

Печатная стальная катушка

Категория продукта Печатная стальная катушка, мы специализированные производители из Китая, Окрашенная цветная стальная катушка, Печатная стальная катушка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печатная оцинкованная стальная катушка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Печатная стальная катушка Поставщики

Печатная стальная катушка, также известная как окрашенная в цвет стальная катушка, относится к процессу печати различных рисунков на стальной катушке с помощью технических средств на основе различных подложек. Обычными являются: текстура древесины, камуфляж, имитация текстуры древесины, имитация текстуры мрамора. , имитация кирпича, древесная плита, цветное покрытие древесины, печатное покрытие и так далее.
Существует четыре типа грунтовки и толщины пленки: эпоксидная смола, полиэфирная смола, акриловая смола и полиуретановая смола. Как правило, грунтовка выбирается в зависимости от назначения продукта, условий нанесения, степени обработки и соответствия верхнего покрытия. Толщина пленки грунтовки обычно составляет 5 мкм. Блеск поверхности покрытия измеряется с углом отражения 60 градусов. Чем больше значение, тем выше блеск. Средний блеск и матовый блеск краски, использованной на здании, составляют от 30 до 55.
Цветная катушка отличается легкостью, красивым внешним видом и антикоррозийной защитой. Стальная катушка с цветным покрытием может быть обработана напрямую, в основном используется в строительной промышленности, промышленности бытовой электронной аппаратуры, электронной аппаратуры, мебельной промышленности и на транспорте.


Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Yuan Ms. Norah Yuan
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Hengming Steel Co., Ltd

All
  • All
  • Title
Home > Products > Color Steel Coil > Printed Steel Coil

Printed Steel Coil

Product categories of Printed Steel Coil, we are specialized manufacturers from China, Painted Color Steel Coil, Printed Steel Coil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Printed Galvanized Steel Coil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Printed Steel Coil Suppliers

Printed Steel Coil, also known as Color Painted Steel Coil, refers to the process of printing various patterns on steel coil through technical means on the basis of various substrates.The conventional ones are: wood grain, camouflage, imitation wood grain, imitation marble grain, imitation brick grain wood board, wood grain color coating, printing coating and so on.
There are four types of primer and film thickness: epoxy resin, polyester resin, acrylic resin and polyurethane resin. Generally, the primer is selected according to the purpose of the product, the application situation, the processing degree and the matching of the topcoat. The film thickness of primer is usually 5um.The surface gloss of the coating measured with a reflection angle of 60 degrees. The larger the value, the higher the gloss. The medium gloss and matt gloss of the paint used on the building are between 30 and 55.
The Color Coil is featured with lightweight, good looking and Anti corrosion.Color Coated Steel Coil can be processed directly,mainly used for construction industry,home electronic apparatus industry,electronic apparatus industry,furniture industry and transportation.


Home

Phone

About Us

Inquiry